Главная Специфика раскрутки сайта в Яндексе

 

Специфика раскрутки сайта в Яндексе

Сегодня раскрутка и оптимизация сайтов в Яндексе имеет наибольшую популярность в России. И это не случайно, ведь более половины всех переходов посетителей с поисковых систем приходится именно на Яндекс.

Раскрутка сайта в Яндексе всегда была непростой. Раньше оптимизацией сайтов занимались в основном частные исполнители, и результат у них получался сравнительно быстрым, но не устойчивым. Десять лет назад компаний, занимающихся раскруткой сайтов, практически не существовало. Однако клиентам были необходимы исполнители, дающие настоящие гарантии, к тому же продвижение сайтов в Яндексе становилось с каждым месяцем сложнее. Около 2 лет назад значительно изменились алгоритмы ранжирования, Яндекс стал по-другому смотреть на ссылки, купленные на биржах ссылок, трудностей при продвижении сайтов стало больше. В настоящее время Яндекс продолжает изменять формы ранжирования и продвижение стало ещё сложнее.

В связи с этим меняется стоимость раскрутки и оптимизации. Главный фактор изменения цены продвижения - конкуренция с сайтами схожей тематики.

Сейчас не достаточно просто накупить большое количество ссылок, чтобы попасть на хорошие позиции. Необходимо приобретать как можно больше естесственных ссылок, половина из которых размещаются в статьях.

В последнее время было замечено, что на новые сайты накладываются специальные фильтры, из-за чего их продвижение стало гораздо более сложной процедурой. Время, затраченное на раскрутку новых сайтов увеличилось в три раза, и уже многие компании просто не берутся за раскрутку новых сайтов.