Главная термины SEO

 

SEO

SEO – это search engine optimization, то есть оптимизация под поисковые машины или же, проще говоря, поисковая оптимизация. Под SEO обычно понимается комплекс мер, направленных на улучшение «видимости» продвигаемого сайта в поисковых системах, то есть на повышение позиций сайта в поисковой выдаче по интересующим запросам.

Зачем нужно SEO? Оптимизация и продвижение сайта нужны для того, чтобы на сайт приходило как можно больше целевых посетителей. Причём не просто посетителей, а именно целевых посетителей, то есть тех, которые интересуются представленной на сайте информацией и предлагаемыми товарами/услугами. Иными словами, SEO призвано превращать посетителей сайта в клиентов фирмы, которой этот сайт принадлежит. SEO – это набор инструментов для продвижения товаров и услуг через Интернет.

SEO-методы в зависимости от степени их «легальности» (соответствия лицензиям и правилам поисковых систем) принято делить на белые, чёрные и серые. Белое (естественое) SEO – это SEO, не использующее запрещённые поисковиками приёмы. К белым методам относятся работа над контентом сайта, повышение удобства пользователей, работа над внешней средой сайта (размещение обзоров, пресс-релизов, создание партнёрских программ и т.д.) и другие SEO-мероприятия. Чёрное SEO названо так в противоположность белому и состоит в использовании таких официально запрещённых приёмов как скрытый текст, дорвеи, клоакинг и другие. Серые методы оптимизации – это нечто среднее между чёрным SEO и белым SEO: контентный спам, дорвеи без редиректа и т.д.

Деление SEO-методов на чёрные, серые и белые – это классическая классификация. Существуют также нетрадиционные систематики SEO, в которые помимо чёрно-бело-серых методов оптимизации выделяются и такие группы как оранжевое SEO, зелёное SEO, фиолетовое и далее по спектру. Появление новых цветов в сфере оптимизации сайтов обусловлено развитием данной отрасли и совершенствованием поисковых систем.