IT аутсорсинг в Туле |
|
Новое развитие рынков IT-технологий способствует появлению новейших направлений в бизнесе. К таким направлениям относится IT аутсорсинг. ИТ аутсорсинг подразумевает в себе передачу некоторых услуг либо сервисов специальной ИТ аутсорсинг компании, которая выполняет ряд действий. Так же компании занимающиеся аутсорсингом могут давать в аренду различные программы. К примеру, аутсорсинг услугой считается предоставление хостинга для сайтов фирмы заказчика. Самые известные направления компаний, занимающихся аутсорсинг деятельностью - техническое поддержание аппаратных и программных средств, различных корпоративных сетей и веб сайтов. Так же аутсорсинг в Российской Федерации это и администрированиепрограммного обеспечения. Специалисты считают, что в ближайшее время главными направлениями аутсорсинга в России будет передача специальным фирмам интернет подразделений. В виду того, что в основном заказчики услуг аутсорсинга являются крупные компании, огромное развитие данная отрасль получила именно в больших городах, к примеру, аутсорсинг в Москве, Санкт-петербурге и Туле. Главная цель аутсорсинг услуг - это уменьшение расходов, из-за чего его применение считается успехом в настоящем бизнесе. Перечень услуг по технической поддержке.
Цены технической поддержки с выездом специалиста:
Цены удаленной технической поддержки:
Перечень услуг по системному администрированию: Установка и настройка систем: 1. файлового сервера; 2. почтового сервера; 3. терминального доступа; 4. удаленного доступа; 5. доступа в интернет и биллинга; 6. VPN – сервера; 7. обмена быстрыми сообщениями; 8. резервного хранения данных; 9. сложных системных взаимодействий между серверами. Цены на услуги системного администрирования:
Исследование действующей инфраструктуры предприятия Специалисты «Софт Консалтинг» проведут аудит информационной системы, помогут предприятию определить уровень соответствия существующей информационной системы задачам производства, оценить её с точки зрения надежности, безопасности хранения данных, производительности, оптимальности использования ресурсов. Составление проекта развития ИТ инфраструктуры предприятия Выявив узкие места в работе информационной системы, мы поможем сформировать стратегию предприятия в области системных и технических проектов, программу развития комплекса автоматизации производственных и деловых процессов с учетом интересов всех групп пользователей. Наши ИТ-консультанты наметят пути снижения совокупной стоимости владения ИТ-системами, помогут выбрать поставщиков оборудования и программных продуктов. Настройка системы удаленного администрирования Организация удаленного доступа к серверу и всем компьютерам сети для возможности непрерывного обслуживания без выезда специалиста на предприятие. Быстрое реагирование в течение 1 часа. Стоимость настройки системы удаленного доступа рассчитывается исходя из требований технического задания. Постоянная техническая поддержка в режиме online Отправка и мониторинг заявок осуществляется по электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Каждый пользователь системы имеет возможность оставить вопрос, либо заявку на техническое обслуживание по электронной почте. Дальше заявка обрабатывается, и указанная проблема решается через удаленное подключение или по приезду специалиста. Руководство предприятия будет регулярно получать отчеты о количестве и содержании заявок, информацию о том, как эти заявки обработаны. При такой модели взаимодействия руководство всегда сможет отследить целесообразность сотрудничества с «Софт Консалтинг» также оценить насколько адекватные задачи ставят сотрудники предприятия перед ИТ службой. Регламентированные выезды специалистов Регулярные запланированные выезды специалистов на предприятие с целью поддержания ИТ инфраструктуры предприятия, а также обработки заявок пользователей. Консультации по телефону, электронной почте и очных встречах Консультации по всем возникающим вопросам пользователей ИТ инфраструктуры оказываются по телефону, электронной почте и очных встречах.
|