Главная Автоматизация IT аутсорсинг в Туле

 

IT аутсорсинг в Туле

Новое развитие рынков IT-технологий способствует появлению новейших направлений в бизнесе. К таким направлениям относится IT аутсорсинг. ИТ аутсорсинг подразумевает в себе передачу некоторых услуг либо сервисов специальной ИТ аутсорсинг компании, которая выполняет ряд действий. Так же компании занимающиеся аутсорсингом могут давать в аренду различные программы. К примеру, аутсорсинг услугой считается предоставление хостинга для сайтов фирмы заказчика.

Самые известные направления компаний, занимающихся аутсорсинг деятельностью - техническое поддержание аппаратных и программных средств, различных корпоративных сетей и веб сайтов. Так же аутсорсинг в Российской Федерации это и администрированиепрограммного обеспечения.

Специалисты считают, что в ближайшее время главными направлениями аутсорсинга в России будет передача специальным фирмам интернет подразделений.

В виду того, что в основном заказчики услуг аутсорсинга являются крупные компании, огромное развитие данная отрасль получила именно в больших городах, к примеру, аутсорсинг в Москве, Санкт-петербурге и Туле.

Главная цель аутсорсинг услуг - это уменьшение расходов, из-за чего его применение считается успехом в настоящем бизнесе. 

Перечень услуг по технической поддержке.

  1. Установка, настройка операционных систем и программного обеспечения.
  2. Резервное копирование и восстановление данных.
  3. Настройка специфического программного обеспечения организации.
  4. Настройка и поддержка антивирусной защиты.
  5. Регламентирование доступа к информации, настройка систем шифрования.
  6. Техническое обслуживание компьютерной техники.

Цены технической поддержки с выездом специалиста:

Количество часов

Стоимость 1ого часа работы, руб

1 - 10

800

11 - 20

760

21 - 30

740

более чем 30

730

Минимальный заказ от

 2 часов

Реагирование в течении

3 часов

 

Цены удаленной технической поддержки:

Количество часов

Стоимость 1ого часа работы, руб

1 - 10

550

11 - 20

520

21 - 30

500

более чем 30

480

Минимальный заказ от

 1 часа

Реагирование в течении

1 часа

 

Перечень услуг по системному администрированию:

Установка и настройка систем:

1.    файлового сервера;

2.    почтового сервера;

3.    терминального доступа;

4.    удаленного доступа;

5.    доступа в интернет и биллинга;

6.    VPN – сервера;

7.    обмена быстрыми сообщениями;

8.    резервного хранения данных;

9.    сложных системных взаимодействий между серверами.

Цены на услуги системного администрирования:

Количество часов

Стоимость 1ого часа работы, руб

1 - 10

900

11 - 20

850

21 - 30

830

более чем 30

810

Заказ рассчитывается исходя из технического задания.

 

Исследование действующей инфраструктуры предприятия

Специалисты «Софт Консалтинг» проведут аудит информационной системы, помогут предприятию определить уровень соответствия существующей информационной системы задачам производства, оценить её с точки зрения надежности, безопасности хранения данных, производительности, оптимальности использования ресурсов.

Составление проекта развития ИТ инфраструктуры предприятия

Выявив узкие места в работе информационной системы, мы поможем сформировать стратегию предприятия в области системных и технических проектов, программу развития комплекса автоматизации производственных и деловых процессов с учетом интересов всех групп пользователей. Наши ИТ-консультанты наметят пути снижения совокупной стоимости владения ИТ-системами, помогут выбрать поставщиков оборудования и программных продуктов.

Настройка системы удаленного администрирования

Организация удаленного доступа к серверу и всем компьютерам сети для возможности непрерывного обслуживания без выезда специалиста на предприятие. Быстрое реагирование в течение 1 часа. Стоимость настройки системы удаленного доступа рассчитывается исходя из требований технического задания.

Постоянная техническая поддержка в режиме online

Отправка и мониторинг заявок осуществляется по электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Каждый пользователь системы имеет возможность оставить вопрос, либо заявку на техническое обслуживание по электронной почте. Дальше заявка обрабатывается, и указанная проблема решается через удаленное подключение или по приезду специалиста.

Руководство предприятия будет регулярно получать отчеты о количестве и содержании заявок, информацию о том, как эти заявки обработаны. При такой модели взаимодействия руководство всегда сможет отследить целесообразность сотрудничества с «Софт Консалтинг» также оценить насколько адекватные задачи ставят сотрудники предприятия перед ИТ службой.

Регламентированные выезды специалистов

Регулярные запланированные выезды специалистов на предприятие с целью поддержания ИТ инфраструктуры предприятия, а также обработки заявок пользователей.

Консультации по телефону, электронной почте и очных встречах

Консультации по всем возникающим вопросам пользователей ИТ инфраструктуры оказываются по телефону, электронной почте и очных встречах.